Исследование: как Россия встретила новый 2020 год?

«ПромРейтинг» спросил у жителей крупных городов России о встрече нового 2020 года. Наш традиционный опрос был проведен в шестнадцати городах России, представляющих все восемь федеральных округов страны. Мнение горожан от Калининграда до Владивостока по поводу графика выходных дней, алкоголя, финансов, искусственных елок и отказа от телевизора.

 Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

В ходе федерального опроса, жители городов России от Калининграда до Владивостока рассказали исследователям о том, как встретили наступление 2020 года.

«ПромРейтинг» выяснил по России и отдельным городам:

  • Сколько россиян отметили наступление нового 2020 года?
  • Где россияне провели ночь с 31-го на 1-е?
  • Как часто на праздничных столах присутствовал алкоголь?
  • Сколько россиян не нарядило дома елку?
  • Победил ли телевизор интернет за новогодним столом?
  • Устраивает ли россиян нынешний график новогодних выходных?
  • Какой ценник на продукты к новогоднему столу?
  • Сколько россиян выступают за выходной день 31 декабря?
  • Для какой части россиян «корпоратив» важнее премии?
  • Какая часть россиян смотрят в 2020 год с оптимизмом?

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

 

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

 

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Исследование особенностей встречи нового 2020 года городским населением России

Выводы

Как правило, «ПромРейтинг» предоставляет голые цифры, на основе которых выводы делают журналисты или сами читатели. Однако, в этом конкретном случае есть смысл обозначить некоторые выделенные тенденции.

Первое, что бросается в глаза – это разрыв в «технологии» празднования прихода нового года между столицами (Москвой, Санкт-Петербургом) и остальной Россией. Жители главных городов страны существенно чаще отмечают новый год в кафе/ресторанах (7,2% и 6,5%), вообще относительно редко празднуют дома (76,1% и 76,5%), выделяют на новогодний праздничный стол большие деньги (более 10 000 р. 17,6% и 11,2%), в главную ночь года реже смотрят телевизор (42,4% и 39,7%) и чаще потребляют контент из интернета (35,2% и 38,3%).

Из прочих ярких наблюдений, в результатах исследования можно выделить существенное количество горожан России, недовольных сложившейся структурой новогодних выходных. Поменять что-либо с отдыхом на новый год, в масштабах страны, хочет почти каждый пятый горожанин (40,1%).

Удивительное единодушие у горожан России вызвал только выходной день – 31 декабря. За отмену статуса «рабочий» у последнего дня года выступили 91,7% опрошенных.

Интерес в рамках проведенного исследования вызывает количество горожан, отказавшихся от просмотра телевизора за праздничным столом в пользу потребления контента из интернета (28,5%).

Об исследовании

Исследование предполагало социологическую проработку анкеты-опросника, состоящего из 15 вопросов. Подготовку электронной формы анкеты-опросника и ее настройку при использовании платформы «surveymonkey». Таргетирование электронной формы анкеты на города исследования: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Казань, Калининград, Ростов-на-дону, Уфа, Новосибирск, Челябинск, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Ставрополь, Махачкала.

Работу по держанию репрезентативности выборок по городам, перенастройку модели таргетирования в зависимости от промежуточных результатов. Последующий сбор и анализ полученных результатов, а так же визуализацию итогов проделанной работы.

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Согласие на обработку персональных данных
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течении рабочего дня
Согласие на обработку персональных данных
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16