Что подорожало с появлением COVID-19 в разных странах

Большинство людей в 26 странах говорят, что общая стоимость продуктов питания, товаров и услуг увеличилась для них и их семей с начала вспышки коронавируса, согласно последнему глобальному исследованию Ipsos.

60% опрошенных из 18 000 человек с 22 мая по 5 июня говорят, что расходы в той или иной степени возросли в Аргентине, Южной Африке и Мексике, Турции, Чили и Бельгии.

С другой стороны, более четверти людей в Венгрии (27%) и Южной Корее (26%) говорят, что затраты несколько снизились с начала вспышки. За ними следуют Япония и Россия (21%).

Между тем, почти треть людей во всех странах (29%) говорят, что расходы остались прежними, при этом большинство согласилось с этим в Швеции (53%), где не применялись ограничительные меры блокировки. Почти половина людей в Нидерландах и Японии (49%) и Южной Корее (48%) также согласны.

Увеличилась ли стоимость продуктов питания и услуг?

По регионам люди в Латинской Америке, скорее всего, скажут, что расходы увеличились на 75%, а затем на Ближнем Востоке и в Африке — на 72%.

Что увеличилось, осталось прежним или уменьшилось?
Почти две трети людей во всем мире (63%) заявили, что стоимость продуктов питания, продуктов питания и предметов домашнего обихода увеличилась с начала вспышки COVID-19, выделив единственное среднее значение среди всех 11 представленных категорий затрат.

Это мнение наиболее высоко на развивающихся рынках Аргентины и Турции (86%), Чили, Мексики и Южной Африки (80%).

Счета за коммунальные услуги, которые включают в себя воду, электричество, отопление, кондиционер, телефон / телевидение / интернет, являются вторыми по величине, по словам людей, возросшими в среднем на 39%. Те в Турции (74%), Чили (68%) и Малайзии (65%), скорее всего, ссылаются на это.

Другие расходы, которые, по словам значительной части людей, увеличились, относятся к средствам личной гигиены и средствам для ухода за телом (28%), за которыми следуют медицинские услуги (27%) и развлекательные (25%) товары и услуги.

Какие расходы выросли?

Большинство людей (95%) заявили, что им не пришлось платить за лечение из-за COVID-19, в то время как более четверти (28%) заявили, что не сталкивались ни с одним из этих факторов, когда речь шла о покупке продуктов питания, товары и услуги с начала вспышки.

Что касается того, где расходы остаются неизменными, более трех из четырех человек (78%) заявили, что расходы на жилье, такие как арендная плата и выплаты по ипотечным кредитам, остались прежними, за которыми следовало страхование на 77% и налоги на 73%. Еще одним важным расходом, когда 70% людей заявили, что не платят больше или меньше, является образование и уход за детьми.

Несмотря на то, что в целом затраты либо увеличились, либо остались прежними, в некоторых областях значительная часть людей говорит, что затраты снизились.

Более трети (36%) заявили, что транспортные расходы, такие как использование транспортных средств, автобусов, поездов и топлива, снизились — вероятно, в результате меньшего количества поездок, поскольку ограничения заставляли людей работать из дома. Большинство людей в Турции (56%) сослались на это, затем Малайзия (52%), Великобритания (51%) и Канада (50%).

Более четверти (26%) сказали, что стоимость одежды, такой как одежда, обувь и аксессуары, уменьшилась — отражая меньшее количество покупок, поскольку торговые центры и другие торговые точки закрыли магазины кирпича и строительных растворов. Люди в Южной Корее и Турции (46%), скорее всего, согласны с этим.

Перу (78%), Чили (72%) и Аргентине (68%). Люди в азиатских странах Южной Кореи (91%) и Японии (83%), скорее всего, скажут, что это не так, за ними следуют респонденты в Швеции (77%) и Нидерландах (73%).

Таковы результаты опроса Ipsos, проведенного в период с 22 мая по 5 июня 2020 года. Инструмент опроса проводится ежемесячно в 26 странах мира через систему Ipsos Online Panel. Странами, представляющими отчетность, являются Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Чили, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Индия, Италия, Япония, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Турция и Соединенные Штаты Америки.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться по ссылке: https://www.ipsos.com/en/cost-living-majority-say-cost-food-goods-and-services-have-increased-covid-19-began

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Согласие на обработку персональных данных
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течении рабочего дня
Согласие на обработку персональных данных
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16