EAG и Ipsos опросили путешественников. Когда ждать пика их активности?

В то время как COVID-19 оказал значительное влияние на поездки, подавляющее большинство (81%) опрошенных указали, что они будут заинтересованы в поездке в 2020 году, однако только 35% респондентов из 11 стран заявили, что уже купили билеты на июль и август, или планируют сделать это. Вероятно, это всего лишь краткосрочная тенденция, так как большинство опрошенных также указали, что они будут более уверены в бронировании поездки позднее в этом году. Кроме того, многие из путешественников указали, что они заселятся в крупные отели в начале следующего года. Вот основные результаты опроса «Будущее путешествий»:

Планируемое путешествие

COVID-19 не остановил путешественников, но вызвал кратковременные изменения в их предпочтениях, при этом большинство предпочитающих поездок находятся ближе к дому в этом году. 81% всех респондентов заявили, что планируют поездку. Италия (89%), Франция (87%) и Таиланд (85%) опередили другие страны в готовности к запланированным поездкам в 2020 году.
Средний бюджет среди глобальных респондентов составляет 1 506 евро, при этом 36% указывают, что они будут отдыхать на пляже в течение недели (34% глобальных респондентов) во время поездки после локдауна этим летом.
74% респондентов со всего мира указали, что они будут путешествовать на машине (арендованной или личной) до места назначения этим летом.
33% респондентов по всему миру предпочитают останавливаться в частных квартирах, а 19% — в небольших гостиницах, скорее всего, в попытке сохранить социальное дистанцирование и избежать большого скопления людей.

Путешественники указали, что эпидемия, возникающая во время путешествий (36%), неспособность участвовать в своих обычных поездках и экскурсиях из-за COVID (28%) и изоляция за границей (27%), являются тремя основными проблемами.
Падение уровня инфицирования (54%), официальные правительственные консультации (25%) и открытие отелей, баров и ресторанов (25%) были тремя основными факторами, которые могли бы успокоить путешественников.

74%, подавляющее большинство путешественников по всему миру указали, что они будут брать автомобиль (арендованный или свой) для летнего отдыха после блокировки. Число путешественников, которые указали, что осенью они возьмут автомобиль для поездки (58%), значительно уменьшилось и продолжало уменьшаться, когда путешественников спрашивали, каким будет их предпочтительный вид транспорта зимой (56%) и в 2021 году (51%).
20% всех путешественников со всего мира заявили, что полетят этим летом. Тем не менее, число респондентов, которые сказали, что они сядут в самолет осенью, увеличилось до 33% и продолжало увеличиваться, когда их спросили, какой вид транспорта они выберут зимой (37%), причём в два раза большее количество опрошенных выразило готовность путешествовать на самолете в 2021 году (44%).
13% путешественников со всего мира заявили, что сядут на поезд этим летом.

Целевые сравнения

60% опрошенных путешественников заявили, что планируют путешествовать внутри страны этим летом. 6% опрошенных указали, что этим летом они отправятся в путешествие за пределы своего материкова (Европа для европейцев, Азия для азиатов, Америка для американцев соответственно). Тем не менее, число респондентов удвоилось, когда их спросили об их планах поездок этой осенью (14%) и зимой (14%), и к 2021 году 19% путешественников со всего мира заявили, что отправятся в путешествие за границу.

Защита поездки

После пандемии неудивительно, что большинство путешественников беспокоятся о том, чтобы получить защиту для своей следующей поездки.

До COVID только 48% опрошенных путешественников указали, что они были застрахованы. Тем не менее, 54% путешественников по всему миру указали, что приобретут страховку для своих будущих поездок.
66% готовы платить за репатриацию, если их пункт назначения закрывает свои границы или налагает запрет.
63% хотят иметь возможность продлить поездку, или сменить дату обратного вылета.
62% хотят получить поддержку в течение 14 дней после возвращения, если они заболели во время поездки.

Франсин Абгралл, руководитель отдела путешествий: «Наш ежегодный праздничный барометр, которому в этом году исполнилось двадцать лет, стал для нас способом поделиться последними предпочтениями путешественников по всему миру. Вот почему в этом году мы вместе с Ipsos провели опрос о будущем путешествий, чтобы увидеть, насколько эти предпочтения изменились или остались прежними. Хотя многие предпочтения соответствовали нынешним настроениям в отношении социального дистанцирования (меньшие по размеру помещения) и избежания скопления людей (минимальное использование общественного транспорта), мы заметили, что респонденты отметили, как им будет удобно возвращаться к своим предпочтениям перед поездкой в ​​COVID, когда их спросят о планах поездок на 2021 год. Хотя всё ещё существует большая неопределенность, результаты опроса были положительными, причём более половины респондентов указали, что у них будет отпуск в 2020 году, что сигнализирует о сильном восстановлении отрасли в ближайшем будущем.»

Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке: https://www.ipsos.com/en/travelers-will-stay-close-home-summer-their-confidence-travel-internationally-will-return-2021

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Согласие на обработку персональных данных
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Согласие на обработку персональных данных
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16