Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями и принципами их обработки

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

Молодежь Альметьевска (Россия) на фоне сверстников из нефтедобывающих городов Норвегии, США и Мексики выделяется верой в альтернативные источники энергии и неготовностью к исчезновению нефти.

Смысл работы

 

Исследовательское агентство «ПромРейтинг» представляет результаты методического онлайн-опроса, проведенного среди молодежной части жителей некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки.

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

 

Что нас интересовало?

 

Нам стало интересно, насколько связь с нефтью в разных уголках мира объединяет людей различных культур и экономических систем. В чем уникальность и в чем схожесть, живущих на месторождениях черного золота, жителей стран Европы и Америки?

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

Молодежь в возрасте 14-30 лет, как наиболее пластичная и вовлеченная в изменения часть общества, выступает в роли индикатора процессов, протекающих внутри городов.

 

Нефть: благо или наказание? Люди готовы или не готовы к исчезновению нефти? Есть ли смысл в модных «зеленых технологиях» с точки зрения жителей мировых нефтяных столиц? Верят ли сами молодые нефтяники Норвегии, Мексики, США и России в будущее своих городов? Хотели бы горожане поменять свой «нефтяной рай» на что-то другое? Замечают ли молодые люди, окруженные нефтепроводами, друг в друге творцов? Чего нефтяники мира действительно желают своим детям?

 

Что мы делали?

 

Для своей работы мы отобрали небольшие по численности населения города России, Норвегии, США и Мексики, объединённые общей развитой нефтяной промышленностью как главной отраслью экономики. Найти совсем близнецов не удалось, у каждого места на Земле своя история и специфика. Однако, близкие родственники отобрались:

 

  • Альметьевск (Россия, Татарстан ) – приблизительно 148 000 жителей;
  • Пасадина — (США, Техас) – приблизительно 153 000 жителей;
  • Ставангер (Норвегия) – приблизительно 132 000 жителей;
  • Поса-Рика (Мексика) – приблизительно 181 000 жителей.

 

На следующем этапе специалистами ИА «ПромРейтинг» была составлена анкета-опросник, содержащая интересующие вопросы. Текст опросника был переведен на американский английский, мексиканский испанский, общепринятый вариант норвежского языка. При помощи сразу нескольких сервисов удалось организовать показ анкеты целевой аудитории исследования в возрасте от 14 до 30 лет, представляющей заранее отобранные города Америки и Европы.

Полученные в результате проведения опроса данные были обобщены, обработаны и для наглядности отражены в виде диаграмм.

 

Что мы получили?

 

Опрос в форме среза мнений в целом продемонстрировал общность представлений о будущем в молодежной среде некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки.

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

Из общих повторяющихся от страны к стране, от города к городу взглядов на жизнь, можно выделить следующие:

  1. Неуверенность жителей мировых нефтедобывающих центров в складывающихся перспективах для своих детей
  2. Неподготовленность к жизни в условиях отсутствия нефти
  3. Уверенность в том, что нефть является безусловным благом для мира

Значительное расхождение во взглядах наблюдается по следующим направлениям:

  1. Оценка роли существующих альтернативных источников энергии
  2. Планы переезда из некрупного города нефтедобычи
  3. Оценка творческого потенциала горожан

 

Диаграммы исследования

 

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

 

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

 

 

Исследование аспектов восприятия образа будущего молодежью некрупных нефтедобывающих городов Европы и Северной Америки

 

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16