Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями и принципами их обработки

Исследование: Главные каналы получения информации из Интернета в Татарстане

КАЗАНЬ, 18 февраля 2021 г. Исследовательское агентство «ПромРейтинг» представляет данные интернет-социологии по теме «Восприятие каналов получения информации внутри сети Интернет пользователями из Республики Татарстан».

Источники информации

В ходе изучения темы исследователи спрашивали участников методологических онлайн-опросов о личном отношении к имеющимся каналам информации, предпочтениях, способах и методах получения сетевых данных.

Весь спектр интернет-каналов получения информации, доступных для массового интернет-пользователя, отражался в перечне анкеты-опросника, к которому по желанию респондента можно было добавить собственные (вписываемые) варианты ответа.

В перечень для выбора без разграничения по нишам вошли популярные социальные сети, информационные сайты, сервисы видеохостинга, интернет-форумы, мессенджеры:

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Instagram
  • Tik-tok
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Viber
  • Youtube
  • RuTube
  • Интернет-форумы
  • Информационные сайты
  • Затрудняюсь ответить
  • Другое (свой ответ)

Базовый вопрос анкеты звучал так: «Назовите главные, лично для вас, каналы получения информации в Интернете».

Собранные данные после обработки были пропущены через фильтры социально-демографического блока анкеты-опросника. С публичной частью результатов работы можно познакомиться на диаграммах ниже.

Информация из Интернета 

Под «информацией из Интернета» в рамках исследования понимались «формальные новости» и «общая социально значимая информация». 

Общая информация и дополнительные «разбивки» в диаграммах, расположенных ниже, соответствуют пяти наиболее популярным для региона каналам получения информации, выделенным в рамках исследования. 

Распределения в отношении использования менее популярных каналов информации, таких как – Facebook, Instagram, WhatsApp, Viber, Одноклассники и прочие не вошли в открытую часть отчета об исследовании.

Важно отметить, что в случае исследования предпочтительных каналов получения информации в Интернете методами опросов исследователь получает картину личного восприятия ситуации респондентами, внутреннюю оценку, основанную на сложившемся мироощущении.

Реальный пользовательский опыт может отличаться от восприятия ситуации респондентами, однако он сам по себе играет заметную роль в процессе принятия конкретных решений относительно стратегии получения информации в Интернете.

 

Методика опроса

Опрос проведен 25 января – 10 февраля 2021 года методом онлайн-анкетирования среди пользователей сети Интернет. Выборка квотного опроса 600 случайных респондентов.

Данные опроса репрезентативны по структуре пользования основными поисковыми системами и социальными сетями и отражают срез мнений наиболее активных пользователей основных сетей̆.

 

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16