Forbes опубликовал свой ежегодный рейтинг мировых брендов. Интересно в этом списке то, что первые пять позиций заняли те же участники, что и в 2019 году. Однако, большие изменения произошли в середине и конце списка. Так, например, Netflix, Adidas и Visa заняли места выше, а Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s покинули рейтинг.
По версии издания Forbes самыми дорогими брендами в 2020 году стали:
1. Apple — $241,2 млрд
2. Google — $207,5 млрд
3. Microsoft — $162,9 млрд
4. Amazon — $135,4 млрд
5. Facebook — $70,3 млрд
6. Coca-Cola — $64,4 млрд
7. Disney — $61,3 млрд
8. Samsung — $50,4 млрд
9. Louis Vuitton — $47,2 млрд
10. McDonald’s — $46,1 млрд
Подробнее в источнике.