Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями и принципами их обработки

Топ-10 самых дорогих брендов по версии Forbes

Forbes опубликовал свой ежегодный рейтинг мировых брендов. Интересно в этом списке то, что первые пять позиций заняли те же участники, что и в 2019 году. Однако, большие изменения произошли в середине и конце списка. Так, например, Netflix, Adidas и Visa заняли места выше, а Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s покинули рейтинг.

По версии издания Forbes самыми дорогими брендами в 2020 году стали:

1. Apple — $241,2 млрд

2. Google — $207,5 млрд

3. Microsoft — $162,9 млрд

4. Amazon — $135,4 млрд

5. Facebook — $70,3 млрд

6. Coca-Cola — $64,4 млрд

7. Disney — $61,3 млрд

8. Samsung — $50,4 млрд

9. Louis Vuitton — $47,2 млрд

10. McDonald’s — $46,1 млрд

Подробнее в источнике.

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16