Согласно исследованию банка «Русский стандарт», именно хлеб оказался в первой половине марта самым часто покупаемым продуктом в России.
Несмотря на ажиотаж вокруг сахара и гречки, товары-лидеры продуктовой корзины сохранили свои позиции, что говорит о невысоком влиянии эмоциональных всплесков на спрос по стране в целом.
Помимо хлеба, среди самых часто покупаемых продуктов в порядке убывания оказались: кофе, мясо, яйца и молоко. Эксперты банка отметили, что пятерка самых популярных продуктов в марте этого года осталась такой же, что и в первой половине февраля, и годом ранее.
В категории «Средства гигиены» верхняя строчка рейтинга тоже не у «дефицитной» туалетной бумаги, она расположилась лишь на четвертом месте.
Лидером здесь в первой половине марта стало мыло — на него пришлось самое большое число кассовых чеков, где оно встречалось.
Второе место — у салфеток, затем идут кремы, и только потом — туалетная бумага и шампунь.
* В исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков банка «Русский стандарт» по количеству в них топ-100 самых популярных товаров в первой половине марта 2022 года.