Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями и принципами их обработки

Хлеб — всему голова: что ели россияне в марте

Согласно исследованию банка «Русский стандарт», именно хлеб оказался в первой половине марта самым часто покупаемым продуктом в России.

Несмотря на ажиотаж вокруг сахара и гречки, товары-лидеры продуктовой корзины сохранили свои позиции, что говорит о невысоком влиянии эмоциональных всплесков на спрос по стране в целом.

Помимо хлеба, среди самых часто покупаемых продуктов в порядке убывания оказались: кофе, мясо, яйца и молоко. Эксперты банка отметили, что пятерка самых популярных продуктов в марте этого года осталась такой же, что и в первой половине февраля, и годом ранее.

В категории «Средства гигиены» верхняя строчка рейтинга тоже не у «дефицитной» туалетной бумаги, она расположилась лишь на четвертом месте.

Лидером здесь в первой половине марта стало мыло — на него пришлось самое большое число кассовых чеков, где оно встречалось.

Второе место — у салфеток, затем идут кремы, и только потом — туалетная бумага и шампунь.

* В исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков банка «Русский стандарт» по количеству в них топ-100 самых популярных товаров в первой половине марта 2022 года.

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16