Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями и принципами их обработки

Исследование европейских ученых: COVID-19 породит нового покупателя

Международное  научно-исследовательское и консалтинговая компания Kantar провела исследование о том, как COVID-19 влияет на поведение, отношение и ожидания потребителей стран мира.  
Команда ИА «Промрейтинг»  приводит основные выводы исследования. 
Полное исследование доступно на сайте компании: www.kantar.com/Campaigns/Covid-19-Barometer

COVID-19 Barometer: три потребительских тренда, которые определяют «новую норму»

Кантар определил три главные тенденции, которые останутся неизменными для формирования поведения потребителей мира после пандемии – новая волна покупателей электронной коммерции, эпоха осознания ценности и предпочтение к местных производителей.

  • Появится новая волна цифровых покупателей

31% покупателей будут продолжать покупать новые товары и услуги, которые впервые купили во время кризиса.Kantar

Уже видя рост, превосходящий по скорости любую другую часть розничного рынка, Kantar полагает, что электронная торговля превзойдет розничную в следующем году. Видно, что возросла и частота использования среди опытных онлайн-покупателей. Почти каждое третье домохозяйство (32% — 40% домохозяйств с детьми) увеличило расходы на товары и услуги, приобретаемые онлайн. Каждая третья (33%) семья считает, что их будущие онлайн-покупки увеличатся. Этот показатель увеличивается до 40% для завсегдатаев онлайн-магазинов и 45% семей с детьми.  38% заявили, что будут продолжать покупать в интернет-магазинах, которые они впервые посетили во время кризиса. 31% покупателей будут продолжать покупать новые товары и услуги, которые впервые купили во время кризиса. Исследование показывает, что 25% онлайн-покупателей находят такой опыт менее приятным, чем реальное посещение магазина.

  •  Длительный период осознания ценности

72% потребителей очень или в некоторой степени обеспокоены второй волной и возобновлением остановки. Kantar

Экономическая тревога в сочетании с пессимизмом по поводу возрождения вируса и долгосрочного воздействия пандемии заставляет Kantar полагать, что стратегии ценообразования, продвижения и создания добавленной стоимости станут приоритетными для конкурентоспособности брендов. 45% домохозяйств уже видели падение доходов во время пандемии (по сравнению с 38% во второй волне), и еще каждое четвертое (26%) ожидает, что доходы семьи будут затронуты в будущем. Существует также широко распространенный пессимизм в отношении ближайшего будущего. Две трети людей ожидают, что для восстановления экономики потребуется много времени, и что это окажет долгосрочное влияние с точки зрения потери рабочих мест и конкуренции бизнесов. 72% потребителей очень или в некоторой степени обеспокоены второй волной и возобновлением остановки. В домохозяйствах, которые уже получили финансовый удар, этот показатель увеличивается до 76%. Процент людей, которые говорят, что «обращают больше внимания на цены», вырос с 59% до 68%. 45% считают, что компании должны помогать своим потребителям, предлагая скидки и акции. Предложение скидок и промо-акций стало самым большим ожиданием брендов после гигиенических факторов защиты сотрудников и каналов поставок.

  • Локализм становится мейнстримом

Во всем мире потребители отдают предпочтение местным продуктам. 65% людей предпочитают покупать товары и услуги из своей страны. Эта цифра увеличивается для трудоспособного населения (79%). Китай лидирует в поддержке местного производителя, причем 87% китайцев выражают эту точку зрения. За Китаем следуют Италия (81%), Южная Корея (76%) и Испания (73%). 42% потребителей говорят, что теперь уделяют больше внимания происхождению продуктов. В домохозяйствах с детьми этот показатель увеличивается до 52%. Каждый четвертый потребитель считает, что используемые марки должны возвращать продукцию на родину, а каждый третий беспокоится о безопасности продукции, поставляемой из-за границы. В частности, товары из Китая и США воспринимаются людьми в других странах как рискованные, причем 60% и 47% соответственно говорят, что они в разной степени против покупки товаров и услуг в этих странах.

Чтобы узнать больше о барометре COVID-19 и запросить дополнительную информацию, посетите: www.kantar.com/Campaigns/Covid-19-Barometer

О барометре COVID-19: Kantar’s Barometer COVID-19 — это наиболее полное в мире исследование о том, как COVID-19 влияет на поведение, отношение и ожидания потребителей. Полный набор данных доступен по подписке на сайт: www.kantar.com/Campaigns/Covid-19-Barometer

О данных: Эти данные были собраны в 4 исследовательских волнах. Первая волна исследовала более чем 25 000 человек в более чем 30 странах. Четвертая волна, проведенная в период с 24 по 27 апреля, опросила более 45 000 потребителей на более чем 50 рынках. Было проведено более 500 интервью в каждой стране, в большей степени онлайн. Пятая волна исследования пройдет в конце мая.

 

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16