Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями и принципами их обработки

Как помочь сотрудникам работать из дома. 5 советов от англичан из агентства Sage

В этой статье мы рассмотрим несколько советов для работодателей от английского аналитического агентства Sage и постараемся ответить на вопрос о том, как помочь своим сотрудникам работать удаленно, чтобы ваш бизнес продолжал работать как можно лучше.

1. Используйте стратегию работы на дому

Применяя стратегию работы на дому, вы сможете гарантировать, что ваши сотрудники смогут продолжать работать так, как требуется.

Это может включать работу с вашей ИТ-командой, чтобы убедиться, что у ваших сотрудников есть оборудование для удаленной работы, такое как подходящее оборудование и программное обеспечение; ясность рабочего времени и должностных обязанностей, а также обеспечение регулярного общения между менеджерами и командами.

Частью стратегии вашей компании из дома может стать внедрение облачных вычислений.

Если ваши данные хранятся в облаке, а не на отдельных устройствах, это означает, что доступ к информации можно получить, пока у ваших сотрудников есть подключение к Интернету.

Приняв облачные вычисления, ваши команды смогут работать в любое время и в любом месте.

2. Убедитесь, что даёте сотрудникам необходимые инструменты

Если ваши сотрудники будут продолжать работать, им потребуется доступ к нужным технологиям. Доступ к ноутбукам и планшетам, а также к рабочим телефонам, если они есть и используются, поможет поддерживать их работу.

Или, если нет возможности использовать рабочее оборудование, стоит изучить программы, к которым они могут получить доступ на собственном домашнем оборудовании.

Использование облачных решений, таких как Google Drive и Dropbox, может позволить им получить доступ к необходимым документам. И, конечно же, потребуется соответствующее подключение к Интернету.

Вместе со своим ИТ-отделом убедитесь, что приняты правильные меры безопасности, когда дело доходит до обмена потенциально конфиденциальными бизнес-данными.

3. Используйте виртуальные встречи с учетом ограничений на поездки

Поскольку правительство рекомендует воздерживаться от несущественных поездок, дни поездок для встречи с клиентами и клиентами, вероятно, пока отложены.

Это неудобно, но не должно замедлять ваш бизнес. Опять же, технологии могут сыграть здесь роль.

Используя решения, поощряющие удаленную работу, ваши сотрудники смогут виртуально проводить встречи.

Использование Microsoft Teams или Skype позволит вашим сотрудникам взаимодействовать с клиентами и клиентами, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться.

4. Помогите сотрудникам придерживаться своего рабочего времени

Работа на дому сопряжена со значительными проблемами, но следует отметить одну из них, связанную с рабочим временем.

Вашим сотрудникам слишком легко думать, что они должны продолжать работать, даже если они не в рабочее время. Отсутствие структуры рабочего места может привести к тому, что некоторые сотрудники будут работать дольше, чем они должны (и должны).

Поговорите со своими сотрудниками и дайте им возможность работать по контракту, предлагая гибкость там, где это необходимо — возможно, им нужно помочь члену семьи с покупками и они хотят наверстать время немного позже в течение дня.

Меньше всего вы хотите, чтобы ваши сотрудники начинали работу на рассвете и несли службу до конца дня, потому что рядом нет никого, кто мог бы сказать «иди домой».

5. Поощряйте своих сотрудников отдыхать от экранов.

Как и в случае с работой в офисе, вашим сотрудникам может быть слишком легко приходить на работу в начале дня и сидеть за своими столами вплоть до домашнего времени.

Поощряйте своих сотрудников делать регулярные перерывы вдали от экранов, даже если это короткий перерыв, чтобы они могли размяться и дать глазам отдохнуть.

То же самое и с обеденным перерывом: без коллег, к которым нужно присоединиться, легко продолжить работу.

Но перерыв на обед (вдали от работы) будет означать, что ваши сотрудники вернутся обновленными и готовыми взяться за текущие задачи.

Заключение по работе из дома

Несмотря на то, что ситуация остается неопределенной, поскольку вспышка коронавируса продолжается, сохранение вашего бизнеса важно — как для ваших клиентов, так и для клиентов, но также и для ваших сотрудников.

Быть в курсе денежных потоков и получать прибыль будет непросто, но, делая все возможное, чтобы дела продолжались, вы дадите своей компании наилучшие шансы продолжить работу.

Примечание редактора: эта статья была впервые опубликована 19 марта 2020 года и обновлена ​​для обеспечения актуальности.

Подробнее ознакомиться со статьёй можно по ссылке.

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16