Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями и принципами их обработки

Kia в России: быть или не быть — вот в чем вопрос

На днях ряд СМИ сообщили о том, что Kia рассматривает возможность возвращения на российский авторынок. Поводом послужило возобновление переговоров между Россией и США. 

Косвенным подтверждением этого намерения стали вакансии, опубликованные в феврале 2025 на hh.ru. Kia Russia & CIS требуются специалист по дилерскому маркетингу и технический консультант.

Новость, наверняка, придется по вкусу российским автолюбителям. Киа всегда присутствовал в ТОПе их предпочтений. 

 

Между тем с начала года Kia проведены три отзывные кампании:

118 автомобилей Kia Carnival (KA4)

 Из-за недостаточного крепления молдинга к крыше автомобиля существует риск его отсоединения во время движения.

 

29141 автомобиль Kia Sportage (Sle)

Электрическая цепь блока ABS/ESC в определенных ситуациях может закоротить, вызывая значительное увеличение силы тока, что увеличивает вероятность возгорания в моторном отделении.

 

729 автомобилей Kia Quoris (KH)

Возможная неисправность системы стабилизации ESC, при которой включается индикатор ошибки.

 

За комментарием по этим двум контекстным поводам мы обратились к автоэксперту Виталию Архирееву, главному редактору Автоброкер Клуба, партнеру ИА «ПромРейтинг»:

«Ранее все автомобильные бренды, ушедшие из России, прекратили подавать данные в Росстандарт о проведении отзывных кампаний. Это и понятно, отзыв — это скорее инструмент маркетинга — некое проявление заботы о владельце авто, привлечение внимания. А если ты покинул рынок, а ещё и обиделся на всех, то и заботиться не нужно.

Но вот прошла серия переговоров России и США, что продемонстрировало то, что корейцы, японцы, европейцы по сути ничего сами не решают. И уже с начала года мы видим аккуратное прощупывание рынка. Кто-то проводит тайные встречи с бывшими дилерами, кто-то открывает вакансии, Kia проводит отзывные кампании. О каком-то внятном переломе и возвращении говорить рано.

Но перспективные возвращенцы создают отложенный спрос на российском авторынке, вынуждая некоторых покупателей отложить приобретения авто из предложенных сейчас, дожидаясь возвращения некогда любимых марок».

Читайте нас в Дзен

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16