Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями и принципами их обработки

Кто стал самым богатым блогером в российском Instagram в 2020 году?

В прошлом году Forbes впервые представил рейтинг Instagram-блогеров.

По просьбе Forbes исследовательская компания WhoIsBlogger, специализирующаяся на интеллектуальном анализе больших объемов данных, проанализировала аккаунты российских Instagram-блогеров с общим числом подписчиков более 2 млн человек. Из них были отобраны 33 блогера с наибольшим количеством рекламных публикаций за год. Далее были собраны данные о стоимости размещения различных типов публикаций у этих блогеров (с помощью самих блогеров, экспертов и блогерских агентств) и выделены 15 блогеров, заработавших, по этим оценкам, больше всего. Данные проанализированы за период с 1 мая 2019 года по 30 апреля 2020 года.

В этом году их список претерпел изменения — в рейтинге появилось сразу шесть новых лиц, а некоторые прошлогодние лидеры уступили позиции. Однако второй год подряд список возглавила Ксения Собчак. За прошедший год она вышла замуж второй раз, на «Первом канале» стартовало её шоу и Ксения нарастила аудиторию. Собчак рекламирует бытовую технику, косметику и даже автомобили. Но после её шутки на тему афроамериканских волнений в США на одном из популярнейших YouTube-шоу и критических реплик по поводу движения BLM (Black Lives Matter) в своем Instagram, немецкий автоконцерн Audi разорвал с ней контракт.

Топ-5 в рейтинге самых богатых российских блогеров в Instagram за этот год выглядит так:

  1. Ксения Собчак

    Доход: $1,48 млн

    Количество подписчиков: 7,7 млн

  2. Полина Гагарина

    Доход: $0,89 млн

    Количество подписчиков: 8,4 млн

  3. Ида ГаличДоход: $0,85 млн

    Количество подписчиков: 7,1 млн

  4. Доход: $0,76 млн

    Количество подписчиков: 5,3 млн

«Инстамамы изначально были движущей силой Instagram, — рассуждает основатель сервиса WhoIsBlogger Лев Грунин. — Наибольшую аудиторию они набирают в первые годы рождения ребенка, в это же время рекламодатели наиболее активно размещают у них рекламу». Аудитория инстамам — другие молодые мамы, у которых больше времени для выбора товаров онлайн, они чаще совершают покупки, для брендов они в приоритете, добавляет Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.

В каком бы формате блогеры ни работали, объединяет их одно — «новая искренность». Они стремятся быть ближе к своим подписчикам, демонстрируя не только приятные стороны жизни, публикуя неотфотошопленные фотографии и рассказывая о своей жизни без прикрас. «Instagram перестал быть соцсетью, где пластиковые люди публикуют заумные посты, а стремится к тому, чтобы стать местом, где ты общаешься с популярной персоной как с другом», — резюмирует Карпушин.

Читайте подробности по ссылке.

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽