Мы используем cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями и принципами их обработки

LG закрывает свой мобильный бизнес

Поскольку убытки компании в этом направлении продолжают расти, а миллиарды долларов, по-видимому, растрачиваются на необычные телефоны, гигант электроники официально бросил тень на свое борющееся телефонное подразделение. В заявлении компании говорится: «Двигаясь вперед, LG продолжит использовать свой мобильный опыт и разрабатывать технологии, связанные с мобильными девайсами, такие как 6G, чтобы способствовать дальнейшему укреплению конкурентоспособности в других сферах бизнеса».

На данный момент LG заявила, что ее текущие телефоны остаются доступными для продажи, а существующие устройства будут продолжать получать послепродажную поддержку и обновления программного обеспечения «в течение периода времени, который будет зависеть от региона». Компания рассчитывает завершить сворачивание своего мобильного бизнеса к концу июля, хотя отмечает, что некоторые телефоны LG могут продолжать продаваться и после этой даты.

Несмотря на обещание генерального директора улучшить свое состояние к 2021 году, устройства LG Velvet и Wing не смогли привлечь внимание общественности. Соблазна телефонов с двумя экранами (и обещания выдвижных дисплеев) явно было недостаточно, чтобы побудить потребителей расстаться с доминирующими игроками Apple и Samsung. В то время как список доступных флагманов от OnePlus и Xiaomi продолжал сокращать то, что осталось от его доли рынка.

Снизив свою долю на мировом рынке телефонов до ничтожных 1,7%, LG объявила, что передаст на аутсорсинг дизайн большей части своих телефонов среднего и низкого ценовых диапазонов.

«Уход бренда LG из мобильного пространства может разочаровать некоторых, но мы находимся в отрасли, где решительно важно стремиться к тому, чтобы делать то, что в интересах сотрудников и акционеров. Как показали перед нами другие известные бренды телефонов, это игра с числами, а не соревнование по популярности», — говорит глава отдела глобальных корпоративных коммуникаций LG Кен Хонг.

Очевидно, LG не была готова отказаться от своих амбиций в отношении смартфонов без боя. В прошлом месяце корейская газета Dong-A Ilbo сообщила, что даже велись переговоры о продаже развалившегося бизнеса немецким Volkswagen AG и вьетнамской Vingroup JSC, но переговоры в конечном итоге не увенчались успехом. Согласно Nikkei Asia, на неспособность LG наращивать свой бизнес по производству смартфонов, по крайней мере частично, повлияло глобальное хранилище полупроводников — в отличие от своего внутреннего конкурента Samsung, LG не производит собственные чипсеты для смартфонов, а ограниченное предложение означало, что компания изо всех сил пыталась обеспечить достаточный запас кремния для будущих мобильных устройств.

Полный текст заявления LG можно найти ниже:

«LG Electronics Inc. (LG) объявила о закрытии своего мобильного бизнес-подразделения. Решение было одобрено советом директоров компании сегодня.

Стратегическое решение LG выйти из невероятно конкурентного сектора мобильных телефонов позволит компании сосредоточить ресурсы в таких областях роста, как компоненты электромобилей, подключенные устройства, умные дома, робототехника, искусственный интеллект и решения для бизнеса, а также платформы и Сервисы.

Текущие телефоны LG будут по-прежнему доступны для продажи. LG будет предоставлять сервисную поддержку и обновления программного обеспечения для клиентов существующих мобильных продуктов в течение периода времени, который зависит от региона. LG будет сотрудничать с поставщиками и деловыми партнерами на протяжении всего периода закрытия бизнеса мобильных телефонов. Детали, связанные с трудоустройством, будут определены на местном уровне.

Ожидается, что сворачивание бизнеса мобильных телефонов будет завершено к 31 июля, хотя инвентарь некоторых существующих моделей все еще может быть доступен после этого».

Читайте подробности по ссылке.

Остались вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
Заказать исследование
Мы с вами свяжемся в течение рабочего дня
Полноценное социологическое/маркетологическое исследование от 99 000 ₽
8 800 777-50-16