Во время конференции Code в этом году со-генеральный директор Netflix и главный контент-директор Тед Сарандос поделился статистикой стримингового гиганта — редкий шаг для компании, которая традиционно держит цифры подальше от чужих глаз.
Netflix поделился цифрами о том, сколько аккаунтов просмотрели его 10 лучших фильмов и сериалов, исходя из количества аккаунтов, которые просмотрели хотя бы две минуты в течение первых 28 дней с момента премьеры на Netflix.
Первый сезон «Бриджертона» возглавил его список лучших серий с 82 миллионами аккаунтов. За ним последовали «Ведьмак» и первая часть сериала «Люпен», по 76 миллионов аккаунтов каждый. «Тайлер Рейк: Операция по спасению» возглавил список лучших фильмов с 99 миллионами аккаунтов, за ним следует «Птичий короб» с 89 миллионами аккаунтов и «Правосудие Спенсера» с 85 миллионами.
На втором слайде представлен рейтинг 10 лучших фильмов и сериалов Netflix на основе общего количества часов просмотра в течение первых 28 дней использования сервиса. «Бриджертон» по-прежнему возглавляет список сериалов с 625 миллионами просмотров. За четвертой частью «Бумажного дома» с 619 миллионами, последовал третий сезон сериала «Очень странные дела» с 582 миллионами часов просмотра. «Птичий короб» возглавил список самых популярных фильмов по этому показателю с просмотром 282 миллионов часов. «Тайлер Рейк: Операция по спасению» занял второе место с 231 миллионом часов просмотра, а «Ирландец» занял третье место с 215 миллионами часов просмотра.
«Мы стараемся быть более прозрачными с рынком, талантами и всеми», — сказал Сарандос. «Это большой черный ящик для всех».
Повсюду в мире сервисы традиционно предлагали ограниченную информацию о показателях вовлечённости на их платформах, и эта проблема вызывает разочарование в быстро меняющемся развлекательном пространстве, и даже долгожданные фильмы, предназначенные для кинотеатров, вместо этого направляются прямо в потоковые сервисы — или дебютируют как гибридные релизы.
Но цифры также показывают, что есть много способов определить «хит». Данные Netflix отслеживались по общему количеству часов просмотра и продолжительности времени, которое зрители потратили на просмотр фильма в течение первого месяца использования сервиса. Однако продюсерские компании могут быть больше заинтересованы в том, сколько раз фильм был просмотрен от начала до конца. Или сколько всего людей, а не только аккаунтов, смотрят их шоу.
Читайте подробности в источнике.