Новое исследование, проведенное нашими коллегами из агентства Ipsos, показывает, что при принятии решений о том, как улучшить инфраструктуру, мировая общественность отталкивается от влияния на окружающую среду. Влияние на экономику не так приоритетно.
Окружающая среда также считается самым важным из семи факторов при планировании будущего; в среднем 26% людей ставят его на первое место. Право собственности (независимо от того, принадлежит ли инфраструктура государственному сектору или частному бизнесу) и объем сбоев, вызванных строительством и ремонтом, с наименьшей вероятностью будут выбраны в качестве наиболее важного фактора — всего 9% и 7% соответственно.
Собственность — это фактор, который чаще всего оценивается как самый низкий; в среднем 24% считают его последним, в то время как только 6% считают качество седьмым из семи.
Опрос, который проводится уже пять лет, показывает, что:
Существует очень широкий диапазон уровней удовлетворенности инфраструктурой в 28 исследованных странах; 77% удовлетворены в Китае, в то время как в Италии только 18% удовлетворены. Люди в Южной Африке (79%) и Бразилии (75%), скорее всего, согласятся, что их страна «делает недостаточно для удовлетворения потребностей в инфраструктуре». Южная Корея (28%) и Япония (29%) имеют самый низкий уровень согласия.
Три четверти (75%) в 28 странах согласны с тем, что инвестиции в инфраструктуру «создадут новые рабочие места и подстегнут экономику». Лидирует Южная Африка с 90% согласия, а самый низкий уровень согласия — в Японии с 51%.
Водоснабжение и канализация являются наивысшим приоритетом для инвестиций: 42% выбрали его из списка 13 вариантов, за ними следуют инфраструктура солнечной энергии (39%) и защита от наводнений (36%). Ядерная инфраструктура для выработки энергии и аэропорты рассматриваются как приоритетные для гораздо меньшего количества людей, каждый из которых выбирает лишь 11%. Тот факт, что все варианты, кроме двух, выбирает по крайней мере 1 из 4 человек, подчеркивает уровень конкуренции за определение приоритетов в инвестициях в инфраструктуру со стороны общественности и отражает мнение о том, что делается недостаточно.
Читайте подробности в источнике.