2020 год был отмечен множеством лейблов и названий, но с точки зрения СМИ это был действительно переходный год для потокового видео. Благодаря драматическому влиянию на традиционные основные продукты, такие как спортивные трансляции, и вызывающий беспокойство цикл гипер-новостей, чередующийся между обновлениями COVID и политическим разногласием, потоковое видео обеспечило столь необходимый выход. Хотя массовые всплески использования мультимедиа, которые привели к тому, что потоковая передача стала почти повсеместной, не были неожиданными, учитывая ограничения по всей стране, последствия отражают навсегда изменившийся медиа-ландшафт, при этом на потоковую передачу видео приходится большая доля общего потребления мультимедиа, чем в предыдущие годы.
Вне эпизодических программ тенденции сильно отличаются, поскольку восемь из 10 лучших фильмов (с точки зрения количества просмотров), доступных на платформах SVOD в 2020 году, были детскими. В отличие от взрослых, дети будут смотреть и пересматривать свой любимый контент снова и снова (возможно, несмотря на возможное здравомыслие своих родителей). Благодаря этому такие фильмы, как «Холодное сердце 2», «Моана», «Тайная жизнь домашних животных 2» и «Вперед» вошли в десятку лучших в этом году. В дополнение к предоставлению временного перерыва в традиционном театральном опыте в течение года, когда многие проводят время рядом с домом, детские фильмы на потоковых платформах, вероятно, помогли многим семьям справиться с тем, что детям приходилось сидеть дома.
1 место:
Сериал «Офис» / THE OFFICE, Netflix — 57,1 млрд минут стриминга
2 место:
Сериал «Озарк» / OZARK, Netflix — 30,4 млрд минут стриминга
3 место:
Холодное сердце 2 / FROZEN II, Disney+ — 14,9 млрд минут стриминга
Подробности исследования читайте по ссылке.