Беспокойство Facebook по поводу iOS 14.5 могло быть оправдано. Flurry Analytics (принадлежит Verizon Media, материнской компании Engadget) определила, что только 4% американских пользователей iPhone, использующих новое программное обеспечение, выбрали отслеживание приложений в течение первых 12 дней после его появления. Этот показатель во всем мире вырос до 12 процентов, но все же ясно, что большинство людей отклоняют запросы, когда они получают подсказки.
Исследование было всеобъемлющим: в нем приняли участие около 2,5 миллиона активных пользователей в день в США и 5,3 миллиона во всем мире.
Хотя нет гарантии, что эти цифры останутся прежними, они помогают объяснить, почему Facebook был так негативно настроен на изменения конфиденциальности Apple с тех пор, как они были объявлены в 2020 году. Социальная сеть, похоже, готова потерять большую часть своих данных таргетинга рекламы iOS, что, в свою очередь, может нанести ущерб исключительно важным доходам компании от рекламы.
Ранее мы писали о том, что в Apple собирались добавить возможность отказа от слежки в iOS 14.5. Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, был не согласен с тем, что политика Apple нанесет ущерб его компании, однако теперь, когда Flurry Analytics опубликовали данные своего исследования, возможно, Facebook придётся найти альтернативные источники дохода.
Facebook позиционирует запрос отслеживания приложений iOS 14.5 как атаку на малый бизнес и даже предположил, что компаниям, возможно, придется начать взимать плату за доступ к сайту без предыдущих уровней персонализации рекламы. Однако Apple отказалась отступать, утверждая, что пользователи заслуживают выбора и прозрачности. Если показатели Flurry сохранятся с течением времени, у Apple может быть еще одна причина, чтобы удержать свои позиции — у неё будет сильная поддержка со стороны своих клиентов.
Читайте подробности в источнике.